ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛАХ
Статья посвящена организации профильного обучения средствами дистанционного образования в сельских малокомплектных школах, которое предусматривает гибкое сочетание самостоятельной познавательной деятельности школьников с различными источниками информации, оперативное и систематическое взаимо- действие с ведущим преподавателем курса, групповую работу.
Ключевые слова: профильное обучение, образование, сельская малокомплектная школа, качество образования, дистанционное образование.
Библиография:
1. Гендина Н. И. и др. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: учебно-методиче ское пособие. М.: Школьная библиотека, 2002. 288 с.
2. Андреев А. А. Обзор телекоммуникаций в образовании // Сервер Центра информатизации Минобразования ИНФОРМИКА. URL: http://www.informika.ru/ windows/inftecn/intertecn/ listint/htm
3. Веснина Л. В., Ерохин А. В. Образование и информационное общество в региональном разрезе // Материалы 5-й Межрегиональной тьюторской конференции, Томск, 9–13 февраля 2000 г. URL: http://cet.webzone.ru/tutor/2000/vesnina-00.htm
4. Монахов В. М., Демидова Н. Б. Програмирование и ЭВМ. М., 1977. 240 с.
5. Нестерова Л. В. Проблемы формирования информационной культуры личности // Информация и образование. 2006. № 1. С. 52–57.
6. Афанасьев К. Е., Русакова Н. А. К вопросу о проблеме информатизации процесса обучения // Новые информационные технологии в университетском образовании: тезисы межд. научно-методической конференции. Новосибирск, 2001. С. 23–24.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 61 — 62
Скачиваний: 1197