ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗНОВОЗРАСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
На основании историко-педагогического анализа моделей разновозрастного обучения предлагаются способы организации образовательного процесса в малокомплектных школах.
Ключевые слова: разновозрастное обучение, малокомплектная школа, содержание образования.
Библиография:
1. Байбородова Л. В. Педагогические основы регулирования социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся: дис. ... д-ра пед. наук. Ярославль, 1994. 431 с.
2. Инновационные процессы в современном российском образовании. М., 2004. 188 с.
3. Корнеева Л. П. Подготовка учителя школ первой ступени в РСФСР в 1917–1930 годах: дис. … канд. пед. наук. М., 2002. 182 с.
4. Антонова Т. Р. Эффективность воспитательной системы сельской малокомплектной школы // Проблемы психологии здоровья. Псков, 2002. С. 57–67.
5. Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М., 1989. 136 с.
6. Зайкин М. И. Обучение в малочисленных классах: к анализу уроков учителей сельской школы // Советская педагогика. 1990. № 2. С. 34–38.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 76 — 79
Скачиваний: 1057