К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Описываются основные направления работы педагогических коллективов МКШ по организации профессионального роста учителей для решения задач модернизации образования.
Ключевые слова: профессиональная компетентность учителей малокомплектных школ, технологии профессионального образования.
Библиография:
1. Загвязинский В. И. Методология и методика дидактического исследования. М.: Педагогика, 1982. 160 с.
2. Комплексная программа РАО «Развитие системы образования в сельском социуме: интеграция науки и практики». М.: АСОПиР РФ, 2000. 74 с.
3. Модели ОУ сельской местности в условиях рынка. Кемерово: КРИПиПРО, 2005. 170 с.
4. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Парадигмальный подход // Педагогика. 2004. № 10. С. 30.
5. Зверева В. И. Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей. М., 2000. 108 с.
6. Фоменко С. Л. Мониторинг профессионального становления педагогического коллектива: практико-ориентированная монография. Екатеринбург, 2006. 170 с.
7. Маркова А. К. Психология труда учителя. М., 1993.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Страницы: 86 — 89
Скачиваний: 928