СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В статье анализируются основные модели подготовки учителя для малокомплектных школ в условиях педагогического колледжа, спецификой которых является ориентация на формирование социальной компетентности будущего педагога данного типа образовательного учреждения. Характеризуется понятие социальной компетентности, технологии ее формирования, мониторинг эффективности.
Ключевые слова: понятие, структура социальной компетентности, мониторинг социальной компетентности в условиях среднего профессионального педагогического образования.
Библиография:
1. Асмолов Г. У., Солдатова Г. У. Социальная компетентность: режиссура совместных действий. М.: Гратис, 2006. 240 с.
2. Зимняя И. А., Земцова Е. В. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности студентов вузов // Вестник университета. 2007. № 8. С. 14.
3. Краснокутская С. Н. Анализ состояния проблемы социальной компетентности в отечественной и зарубежной литературе // Сб. науч. тр. Сев.-Кав. гос. техн. ун-та. 2005. № 1 (13). С. 63.
4. Минкина О. В. Сущность и содержание понятия социально-психологической компетентности специалиста социальной работы // Сб. науч. тр. Сев.-Кав. гос. техн. ун-та. 2005. № 1 (13). С. 45.
5. Ровен Дж. Компетентность в современном обществе. М.: Когито-центр, 2002. С. 128.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ШКОЛ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Страницы: 98 — 103
Скачиваний: 1003