МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ НАЧАЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Одним из ведущих типов сельской школы является малокомплектное образовательное учреждение. В статье описываются механизмы организации образовательного процесса по математике в разновозрастных классах-комплектах начальной школы.
Ключевые слова: Одним из ведущих типов сельской школы является малокомплектное образовательное учреждение. В статье описываются механизмы организации образовательного процесса по математике в разновозрастных классах-комплектах начальной школы.
Библиография:
1. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «педагогика и методика начального образования». М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2007. 455 с.
2. Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. и др. Математика: учебник для 1-го класса: в 3 ч. М.: Баласс, 2010. Ч. 3. 64 с.
3. Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. и др. Математика: учебник для 2-го класса: в 3 ч. М.: Баласс, 2010. Ч. 3. 64 с.
4. Рабунский Е. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. М., 1985.
5. Симонов В. П. Урок: планирование, организация и оценка эффективности. М., 2003.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Страницы: 121 — 127
Скачиваний: 1090