ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ СЕЛЬСКИХ ДЕТСКИХ ДОМОВ
Рассмотреные поставленные вопросы, связанные с процессом социализации детей, оставшихся без попечения, в условиях сельских детских домов; описана технология формирования социальных компетентностей данной группы воспитанников в условиях разновозрастных коллективов.
Ключевые слова: разновозрастной коллектив, социальные компетентности, детские дома сельской мест ности.
Библиография:
1. Адаптация и социальная интеграция детей, лишенных семейного окружения: Мат-лы обл. науч.-практ. конф. / Под науч. ред. Н. Э. Касаткиной. Кемерово: ОблИУУ, 1995. 54 с.
2. Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей-сирот. Современные проблемы и перспективы в условиях рынка // Социальные проблемы сиротства. М., 1992.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. 20 с.
4. Преодоление трудностей социализации детей-сирот: учеб. пособие. Ярославль, 1997. 196 с.
5. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. М.: Педагогика, 1990. 264 с.
6. Сидорова Л. К. Программа социального воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М.: АПК и ПРО, 2003. 23 с.
Выпуск: 11, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ
Страницы: 136 — 148
Скачиваний: 966