ЦЕЛОСТНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Педагогическая деятельность исследователя, работающего в области музыкального искусства, отражает специфические особенности художественно-эстетической сферы, поэтому формирование исследовательской культуры студента в условиях обучения в вузе осуществляется в двух направлениях: научно-исследовательском и художественно-исследовательском. Целостная модель формирования исследовательской культуры будущего педагога-музыканта реализуется с учетом единства методологических подходов к научно-исследовательской и художественно-исследовательской деятельности студента, а также поэтапности формирования всех компонентов исследовательской культуры.
Ключевые слова: Педагогическая деятельность исследователя, работающего в области музыкального искусства, отражает специфические особенности художественно-эстетической сферы, поэтому формирование исследовательской культуры студента в условиях обучения в вузе осуществляетс
Библиография:
1. Новиков А. М. Методология художественной деятельности. М.: Изд-во «Эгвес», 2008. 72 с.
2. Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н., Адаскина А. А., Чубик Н. Ф. Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие: метод. пос. Дубна: Феникс+, 2006. 112 с.
3. Абдуллин Э. Б., Ванилихина Н. В., Морозова Н. В. и др. Методологическая культура педагога-музыканта: учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издат. центр «Академия», 2002. 272 с.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 81 — 83
Скачиваний: 958