ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕПОЛНЫХ КОНСПЕКТОВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ЛЕКЦИОННОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
Приведен сравнительный анализ трех видов лекций: традиционных лекций, лекций с компьютерными презентациями, лекций с неполными конспектами и компьютерными презентациями. Показано, что применение неполных конспектов позволяет оптимизировать чтение лекций.
Ключевые слова: методика преподавания математики, лекции, компьютерные презентации, неполные конспекты.
Библиография:
1. Железнякова О. М. Изжила ли себя лекция в вузе? // Высшее образование сегодня. 2007. № 3. С. 30–33.
2. Халиулина В. В. Инновационные подходы к развитию традиционных форм и методов преподавания // Российское образование в XXI веке: проблемы и перспективы: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. (9–10 ноября 2006 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2006. С. 48–50.
3. Афонина Р. Н. Использование мультимедийных средств обучения как необходимое условие формирования умений учебно-творческой деятельности студентов // Информатика и образование. 2009. №1. С. 103–105.
4. Михайлов О., Комогорцев В. Лекционная форма обучения (недостатки и способы их устранения) // Alma mater. 2007. № 6. С. 24–25.
Выпуск: 12, 2010
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 94 — 97
Скачиваний: 899