УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Автор исследует проблему социального информационного пространства младшего школьника, причины проблем информационной культуры и роль школьных информационных кружков, оказывающих влияние на развитие ребенка.
Ключевые слова: информационное пространство, информационная среда, информационная культура, воспитательное значение культурного поля кружков и досуговых организаций информационного профиля.
Библиография:
1. Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. М.: Аспект-Пресс, 2004. 365 с.
2. Година Т. А. Исследование инновационных процессов формирования информационного пространства высшего учебного заведения (с использованием зарубежного опыта): дис. ... канд. эконом. наук. М., 2005. С. 26.
3. Ненашев А. И. Информационное пространство современного общества: коммуникационный аспект: дис. ... канд. филос. наук. Саратов, 2008. С. 32.
4. Семенов И. Л. Социально-политические импликации информационных технологий. URL: http://www.strana.ru
5. Копылов В. А. О едином информационно-правовом пространстве Российской Федерации. НТИ. Сер. 2. 1994. № 9. С. 2–5.
6. Прохоров Е. П. Журналистика и демократия. М., 2001. 20 с.
7. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: учебник для вузов. М.: Аспект-Пресс, 2006. 318 с.
8. Емельянов Ю. Н. Теоретические и методические основы социально-психологического тренинга. Л.: Научная книга, 1985. С. 34–35.
9. Жуков Ю. М. Диагностика и развитие компетентности в общении. М., 1990. 104 с.
10. Матьяш О. И. Что такое коммуникация? Нужно ли нам коммуникативное образование? URL: http://www.russcomm.ru
11. Философская энциклопедия. Т. 1. М.: Советская энциклопедия, 1960. 504 с.
12. Иванов И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. URL: http://upr.1september.ru/1999
13. Даль. В. Толковый словарь. М.: Русский язык, 1991. Т. 4. 136 с.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 5 — 11
Скачиваний: 980