ГОТОВНОСТЬ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Рассмотрена готовность к исследовательской деятельности учащихся профильных классов гимназии, ее виды, критерии и показатели, характеризующие компоненты готовности, диагностика сформированности видов готовности.
Ключевые слова: профильное обучение, готовность к исследовательской деятельности учащихся, виды готовности, критерии и показатели компонентов готовности.
Библиография:
1. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Вестник образования. 2002. № 4. С. 5–26.
2. Кикоть Е. Н. Теоретические основы развития исследовательской деятельности учащихся в учебном комплексе «лицей–вуз»: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Калининград, 2002.
3. Пищулова А. С., Румбешта Е. А. Формирование информационной, коммуникативной исследовательской компетенций в процессе обучения школьников исследовательской деятельности // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2009. № 7. С. 15–18.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 15 — 19
Скачиваний: 887