ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ИНТЕГРАЦИИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рассмотрена проектная деятельность как интегрированный компонент разработанной и структурированной системы профессионального музыкального образования. Определено, что организация проектной деятельности студентов факультета искусств с использованием мультимедийных технологий в рамках дисциплин специализации способствует формированию навыков познавательной и исследовательской деятельности при осуществлении основных теоретических и практических знаний по предметным и межпредметным областям.
Ключевые слова: проектная деятельность, интеграция, дисциплины специализации, мультимедийные технологии.
Библиография:
1. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для сотрудников пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров / под ред. Е. С. Полат. М.: Издат. центр «Академия», 1999. С. 224.
2. Селиванов Н. Л. Педагогические условия интеграции компьютерных технологий в художественное образование подростков: дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 176 с.
3. Прозументова Г. Н., Малкова И. Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 7 (70). С. 13–17.
4. Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс; авторизированный пер. с англ. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дрофа, 2007. С. 231.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 51 — 53
Скачиваний: 1021