ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ОБОБЩЕННЫМ МЕТОДАМ РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ИНЖЕНЕРА
Выделены некоторые типовые профессиональные задачи инженера в области оборудования и технологии сварочного производства, овладение которыми происходит в процессе изучения ряда дисциплин математического, естественно-научного и профессионального циклов по направлению подготовки «Машиностроение». Предложены обобщенные методы решения профессиональных задач и способы их конкретизации при изучении физики в университете.
Ключевые слова: типовые профессиональные задачи инженера, метод, обучение, профессиональная деятельность, формирование метода, разработка технологии
Библиография:
1. Стефанова Г. П., Крутова И. А. Проектирование и реализация основной образовательной программы подготовки магистров, обучающихся по направлению «Физическое образование» // Инновационные технологии и методы в профессиональном образовании студентов университета: мат-лы науч.-метод. конф. Астрахань: Издат. дом «Астраханский университет», 2009. С. 8–10.
2. Стефанова Г. П. Теоретические основы реализации принципа практической направленности подготовки при обучении физике: монография. Астрахань: Изд-во АГПУ, 2001. 254 с.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 95 — 99
Скачиваний: 970