РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Статья посвящена вопросу многоуровневой подготовки специалистов экономического профиля. Проведен сравнительный анализ ФГОС нового поколения, разработаны рекомендации по развитию исследовательской компетентности бакалавров и магистров экономики в процессе обучения математическим дисциплинам.
Ключевые слова: компетентность, исследовательская компетентность, аналитические компетенции, научно-исследовательские компетенции, развитие, многоуровневое обучение, бакалавр, магистр, математические дисциплины.
Библиография:
1. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): метод. пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 114 с.
2. Зеер Э. Ф. Компетентностный подход к модернизации образования // Высшее образование в России. 2005. № 4. С. 23–30.
3. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34–42.
4. Татур Ю. Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. 2004. № 3. С. 20–26.
5. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как результат личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58–64.
6. Российское образование. Федеральный образовательный портал. URL: http://www.edu.ru
7. Шаров А. С. Логика движения студента в предмете // Многоуровневое высшее образование. Омск: Изд-во ОГПИ, 1993. С. 194–196.
8. Удалов С. Р. Методические основы подготовки педагогов к использованию средств информатизации и информационных технологий в профессиональной деятельности: дисс. ... д-ра пед. наук. Омск, 2005. 328 с.
9. Финкельштейн В. М. О воспитании и развитии интереса к математике на практических занятиях в вузе (в помощь молодому преподавателю). Кемерово, 1975. 20 с.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 100 — 104
Скачиваний: 1118