КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ
Анализируются критерии оценки уровня сформированности умений студентов-экономистов действовать с позиций «автор», «слушатель», «эксперт».
Ключевые слова: диалогическая компетентность, интегральное субъективное качество личности, рефлексия, саморефлексия.
Библиография:
1. Балыхина Т. М. Структура и содержание российского филологического образования. Методологические проблемы обучения русскому языку: научное издание. М.: Изд-во МГУП, 2000. 296 с.
2. Изаренков Д. И. Базисные составляющие коммуникативной компетенции и их формирование на продвинутом этапе обучения студентов-нефилологов // Русский язык за рубежом. 1990. № 4. 55 с.
3. Кун Д. Основы психологии. Все тайны поведения. СПб, 2002. 156 с.
4. Михальская А. К. Русский Сократ: лекции по сравнительно-исторической риторике: учеб. пос. для студ. гуманит. факультетов. М.: Издательский центр «Academia», 1996. 230 с.
5. Прозументова Г. Н., Малкова И. Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2007. Вып. 7 (10). Сер.: Педагогика. С. 13–17.
6. Балакина Л. Л. Диалог как педагогический принцип формирования коммуникативной компетенции учащихся // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. 2005. Вып. 2 (46). Сер.: Педагогика. С. 52–56.
Выпуск: 2, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 124 — 129
Скачиваний: 913