РАЗВИТИЕ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ УМЕНИЯ КОНСТРУИРОВАТЬ УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
Рассматривается проблема качества методической подготовки будущих учителей математики. Показывается важность развития умения конструировать учебные тексты, направленные на интеллектуальное воспитание учащихся. Приводятся примеры обучающих заданий, которые актуализируют и обогащают деятельность студентов по разработке учебных текстов для учащихся.
Ключевые слова: интеллектуальное воспитание, подготовка будущих учителей, универсальные учебные действия
Библиография:
1. Матушкина З. П. Методика обучения решению задач: учеб. пос. Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2006. 154 с.
2. Жилина Е. И. Методика изучения математики в образовательной системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова: учеб. пос. Магнитогорск: МаГУ, 2006. 212 с.
3. Петерсон Л. Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000…» / Построение непрерывной сферы образования. М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000…», 2007. 448 с.
4. Цымбал С. Н. Формирование рефлексивного опыта студентов физико-математического факультета в курсе теории и методики обучения математике // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2007. Выпуск 6(69). С. 70–75.
5. Фетисова Н. В. Подготовка педагогов начального образования к формированию общелогических умений у младших школьников по математике: автореф. дис. … канд. пед. наук. Томск: Изд-во ТГПУ, 2010. 23 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 89 — 92
Скачиваний: 874