ФРЕЙМОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
В статье раскрыта сущность фреймовой технологии, рассматривается ее эффективность и продуктивность. Данная технология позволяет студентам развить познавательную активность, самостоятельное мышление и творческие способности, меняет саму природу образовательной педагогической среды, наполняя ее духом сотрудничества, развития человека.
Ключевые слова: фреймовая технология, фреймовая схема, модель знаний, слоты
Библиография:
1. Минский М. Фреймы для представления знаний. М., 1999.
2. Гофман Э. Фреймы в системе обучения. М., 2003.
3. Буртовая Н. Б. Методы развития профессиональных способностей студентов-менеджеров // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2010. № 5. С. 142–148.
4. Клочко В. Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности (введение в трансспективный анализ). Томск: ТГУ, 2005. 174 с.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 163 — 165
Скачиваний: 957