СЛАГАЕМЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ: К ВОПРОСУ О РОЛИ НЕВЕРБАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА
Статья является результатом экспериментального изучения структуры педагогической компетенции учителя-словесника.
Ключевые слова: культура речи педагога, психолого-педагогические умения и навыки педагога, профессиональные компетенции, педагогическая коммуникация, невербальные способности, профессиональная компетенция, профессиональная культура педагога
Библиография:
1. Булатова О. С. Педагогический артистизм: учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия. 2001. 240 с.
2. Михалевская Г. И. Общепедагогические умения. СПб., 1998. 20 с.
3. Антонова Л. Г. Педагогический имидж и направления его формирования в курсе профессиональной риторики // Сб. мат-лов VII Междунар. конф. по риторике, 29–31 января 2003 г. М., 2003. С. 8–9
4. Романова М. В. Проблема использования невербальных средств общения в профессиональной деятельности учителя // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 5 (83). С. 99–104.
5. Гильмеева Р. Х. Профессионализм учителя в социологическом измерении // СОЦИС. 1998, № 11. С. 72–79.
Выпуск: 4, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 185 — 188
Скачиваний: 963