Педагогический кадровый ресурс современного университета в процессе диверсификации образования
Охарактеризовано явление диверсификации образования, сущность ресурсного подхода в деятельности современных вузов по формированию своего педагогического кадрового ресурса; указаны условия, способствующие эффективности этой деятельности.
Ключевые слова: диверсификация образования, ресурсный подход, педагогический кадровый ресурс.
Библиография:
1. Ростовцева В.М. Диверсификация как условие подготовки педагогических кадров высшей школы средствами языкового образования. Монография. СПб.: Институт образования взрослых (ГНУ «ИОВ РАО»). 2005. 34 п.л.
2. Колотова О.М., Герасимова Л.А. Организация учебного процесса в системе непрерывного образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. Томск: Изд-во ТГПУ, 2011. №2. С. 30-35.
3. Ильясов Д.Ф., Ильясова О.А. Педагогические теории и роль субъективного фактора в их проектировании // Вестник Томского государственного педагогического университета. Томск: Изд-во ТГПУ, 2010. №12. С. 5-11.
4. Журавская Н.Т. Педагогический мониторинг и диагностика педагогических инноваций в вузе // Вестник Томского государственного педагогического университета. Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. №11. С. 5-11.
5. Востриков А.А., Дудина Е.Н. Концепция подготовки педагогов-исследователей на основе компетентностного подхода // Вестник Томского государственного педагогического университета. Томск: Изд-во ТГПУ, 2011. №1. 59-62.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 7 — 9
Скачиваний: 974