Диверсификация определений понятия “технология”
Статья является результатом теоретического изучения технологии обучения взрослых, анализа понятий “технология”, “технология обучения” а также “технология обучения взрослых” как одних из ключевых понятий в сфере непрерывного образования, описанию структуры технологии обучения взрослых, а также исследованию операций, как связанных между собой действий, направленных на решение определенной задачи в обучении взрослых.
Ключевые слова: технология, технология обучения, технология обучения взрослых, структура, функции технологии обучения взрослых.
Библиография:
1. Громкова М. Т. Андрагогика. Теория и практика образования взрослых. М., Изд-во: “Юнити-Дана”, 2005. 496 С.
2. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995. 336 С.
3. Змеёв С. И. Технология обучения взрослых. М., Издательский центр “Академия”, 2002. 127 С.
4. Чернилевский Д. В., Филатов О. Н. Технология обучения в высшей школе. М.: “Экспедитор”, 1996. 288 С.
5. Веснина Л. В. Тенденции изменений в современном образовании//Вестник томского государственного педагогического университета. Вып.2 (92). Томск, 2010. С. 17-24.
6. Василькова Т.В. Основы андрагогики. Учебное пособие. М.: “Кнорус”, 2011. 256 С.
7. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта. М.: “Знание”, 1989. 80 С.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 24 — 26
Скачиваний: 833