Учет и системность: профориентация и развитие творческих способностей в школе
Предложены методические указания к работе по профориентированному развитию радиотехнического творчества в общеобразовательной школе. Обобщен методический опыт работы учителей средних общеобразовательных школ г. Якутска.
Ключевые слова: профориентация, радиотехническое творчество, журнал учителя, дневник развития, портфолио ученика.
Библиография:
1. Ахметов Л.Г. Интегрированная информационная среда профориентационной деятельно-сти // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 5. – С. 18-21.
2. Ковалевич И.А. Инновационные технологии в профориентационной работе // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2006. – № 11. – С. 418-422.
3. Нилова В.И., Терновская О.В. Творческая составляющая подготовки школьников про-фильных классов для поступления в высшее техническое учебное заведение // Высшее об-разование сегодня. – 2009. – № 4. – С. 101-102.
4. Иванова Н.И., Федорова Г.Г. Педагогические условия формирования технического мыш-ления у младших школьников // Наука и образование. – 2009. – № 4. – С. 94-97.
5. Белянина И.Н. О реализации преемственности обучения «школа – технический вуз» // Со-временные проблемы науки и образования. – 2010. – № 1. – С. 58-62.
6. Волков И.П. Приобщение к творчеству. - М.: Просвещение, 1982. -144 с.
7. Ковалевич И.А. Указ. соч.
8. Иванова Н.И., Федорова Г.Г. Указ. соч.
9. Скачкова Н. В. Дизайн как содержательная основа для формирования технологической компетентности // Вестник ТГПУ. – 2010. – Выпуск 12 (102). – С. 46-52.
10. Жевлакова Н. Н., Куровский В. Н., Румбешта Е. А. Формирование технологической куль-туры обучающихся в сельской малокомплектной школе // Вестник ТГПУ. – 2010. – Выпуск 11 (101). – С. 111– 115.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 41 — 44
Скачиваний: 877