Дидактическая модель взаимодействия при обучении иноязычному профессионально ориентированному говорению в форме диалога на основе аудирования
Рассматриваются вопросы теории моделирования применительно к области дидактики, а также проблема обучения иноязычному профессионально ориентированному говорению в рамках курса иностранного языка в неязыковом вузе. В качестве информационной основы деятельности иноязычного профессионально ориентированного говорения и аудирования используется ряд дидактических моделей диалогов.
Ключевые слова: иноязычное профессионально ориентированное говорение, учебное взаимодействие, дидактическая модель взаимодействия
Библиография:
1. Психологический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1998. 200 с.
2. Современный философский словарь / Под ред. В. Е. Кемерова. Екатеринбург: Изд–во УрГУ, 1996. 416 с.
3. Каган М. С. Мир общения. М.: Изд–во политической литературы, 1988. 319 с.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М.: Логос, 2001. 384 с.
5. Жигалев Б. А. Культура педагогического взаимодействия как фактор повышения качества образования в вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. №10. 2009. С. 22–25.
6. Серова Т. С. Формирование умений коммуникативно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному деловому общению. Пермь: Изд–во Пермского государственного технического университета, 2005. 167 с.
7. Словарь практического психолога / авт.-сост. С. Ю. Головин. Минск, 1998. 619 с.
8. Серова Т. С. Моделирование содержания и процесса обучения переводчика в профессиональном лингвистическом образовании // Вестн. Пермского гос. тех. ун-та. №2/18. 2009. С. 5–26.
9. Кабанова Н. Ю. Обучение будущих инженеров иноязычной диалогической речевой деятельности во взаимосвязи с профессионально ориентированным информативным чтением: автореф. дис. … канд. пед. наук. Пермь, 2005.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ЛИНГВОДИДАКТИКА
Страницы: 77 — 80
Скачиваний: 945