Модель развития умений учебной автономии у студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку с использованием подкастов
Раскрываются понятия «учебная автономия», «метакогнитивные стратегии», «подкаст». Предлагается модель развития умений учебной автономии у студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку с использованием подкастов.
Ключевые слова: учебная автономия, обучение иностранному языку, метакогнитивные стратегии, подкаст.
Библиография:
1. Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. [2004]. URL: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_06/prm201-1.htm (дата обращения 20.11.2010).
2. Аникина Ж. С., Агафонова Л. И. Развитие учебной автономии при обучении иностранному языку: к истории вопроса в зарубежной педагогике // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. №4. С. 23-27.
3. Oxford R. L. Language learning Strategies: what every teacher should know. Boston, Mass.: Heinle & Heinle Publishers, 1990. 342 p.
4. Инновационные технологии в образовании: [сайт]. URL: http://edu.inovat.ru (дата обращения: 20.11.2010).
5. Хмелидзе И. Н. Обучение иноязычной письменной речи студентов неязыковых специальностей на основе автономного подхода: Афтореф. дис. … канд. пед. наук. Ярославль, 2009. 22 с.
6. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М.: Дрофа, 2008. 431 с.
7. Змеев С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. М.: ПЕР СЭ, 2007. 272 с.
Выпуск: 6, 2011
Серия выпуска: .
Рубрика: ЛИНГВОДИДАКТИКА
Страницы: 85 — 88
Скачиваний: 1174