ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Рассматриваются основные компоненты профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся примеры диагностических заданий для определения уровня их сформированности у студентов.
Ключевые слова: компетентностный подход; профессиональная компетентность; когнитивный, практический, личностный компоненты профессиональной компетентности; репродуктивный, адаптивный, творческий уровни развития компетентности
Библиография:
1. Востриков А. А. Концепция подготовки педагогов-исследователей на основе компетентностного подхода // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1. C. 59–62.
2. Селевко Г. К. Компетентности и их классификация. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника // Народное образование. 2004. № 4. С. 136–144.
3. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Там же. 2003. № 3. С. 58–64.
4. Атмахова Л. А. Оценка компетентности педагога // Дошкольное воспитание. 2008. № 3. С. 18–26.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 44 — 47
Скачиваний: 922