ТЕСТИРОВАНИЕ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
Статья является результатом теоретического изучения развития тестирования. Рассмотрены этапы развития тестирования в зарубежной и отечественной методике, а также подходы к языковому тестированию.
Ключевые слова: тестирование, этапы развития тестирования, интуитивно-субъективный этап, научный этап, лингводидактический этап, подходы к языковому тестированию, структуралистический подход, интегративный подход, коммуникативный подход.
Библиография:
1. Lado R. Language Testing: The Construction and Use of Foreign Language Tests. Longman, 1961. 389 p.
2. Фоломкина С. К. Тестирование в обучении иностранному языку // Иностр. яз. в школе. 1986. № 2. С. 16–20.
3. Цатурова И. А., Балуян С. Р. Тестирование устной коммуникации: учеб.-метод. пос. М.: Высш. шк., 2004. 127 с.
4. Поляков О. Г. Тестирование по английскому языку как иностранному: моногр. Тамбов, 1999. 113 с.
5. Матушанский Г. У. Педагогическое тестирование в России // Педагогика. 2002. № 2. С. 15–21.
6. Нохрина Н. Н. Тест как общенаучный диагностический метод // Социол. исследования. 2005. № 1. С. 118–126.
7. Агафонова Е. Г. Ретроспективный и перспективный взгляд на лингводидактическое тестирование // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 9 (60). С. 75–81.
8. Common European Framework of Reference for Language Learning and Teaching: Draft 1 of a Framework Proposal. Strasbourg, 1996. 247 p.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 48 — 50
Скачиваний: 919