ВНУТРИВУЗОВСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Представлена концепция внутривузовского управления качеством как сложная динамическая система теоретико-методологических и технологических знаний смыслов. Определены принципы менеджмента качества, составляющие содержательную сущность концепции.
Ключевые слова: принципы менеджмента качества, подсистема принципов, практико-ориентированный уровень управления качеством
Библиография:
1. Assad A. A., Olian J. D. Total quality and the academy: continuously improving the University of Maryland, in Roberts, H. V. (Ed.) // Academic Initiatives in Total Quality for Higher Education. ASQC, Milwaukee, 1995. Vol. 1.
2. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
3. Ракитов А. И. Историческое познание. М., 1982.
4. Эвристическая и методологическая функции философии в научном познании. Л., 1980.
5. Пископпель А. А., Вуткевич Г. Г., Сергиенко С. К., Щедровицкий Г. П. Инженерная психология: дисциплинарный, организационный и концептуальный строй. М., 1994.
6. Уваров Н. Н. Управление образованием // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2004. Вып. 1 (38). С. 85–89.
7. Атрашенко А. Н. Некоторые концептуальные положения управления образовательной системой // Там же. 2009. Вып. 2 (80). С. 35–37.
8. Картузов А. В. Реализация педагогической системы управления вузом // Там же. Вып. 4 (82). С. 7–10.
9. Васильев В. И., Красильников В. В., Плаксий С. И., Тягунова Т. Н. Статистический анализ многомерных объектов произвольной природы. М., 2004.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 51 — 55
Скачиваний: 866