ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ
Статья является результатом теоретико-практического исследования роли учебной практики в формировании основ профессиональной компетенции студентов в системе высшего профессионального образования. Рассмотрена типологизация основ и условия успешности их формирования.
Ключевые слова: профессиональная компетенция, профессиональная компетентность, учебная практика.
Библиография:
1. Шилова М. И., Белых И. Л. Формирование конкурентоспособности выпускника вуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 4. С. 39–45.
2. Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. М.: Высш. шк., 2004. 512 с.
3. Ростовцева В. М. Компетентность и компетенции: герменевтический аспект в контексте диверсификации современного образования. Томск: Изд-во ТПУ совместно с изд-вом ИЧА «КИТ», 2009. 261 с.
4. Седова Н. Е. Обновление содержания обучения на основе компетентностного подхода // Среднее профессиональное образование. 2009. № 12. С. 4–8.
5. Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. / под ред. С. Я. Батышева. М.: Наука, 1998–1999. Т. 2: М.-П., 1999. 440 с.
6. Крюков М. П. Формирование у студентов профессиональных компетенций средствами задачного обучения // Среднее профессиональное образование. 2010. № 2. С. 16–18.
7. Макеева Е. А. Характеристика коммуникативно-компетентностного подхода в контексте профессионального образования // Там же. С. 2–4.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ
Страницы: 56 — 59
Скачиваний: 1203