РОЛЬ КУРАТОРА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ
Характеризуется деятельность куратора студенческой группы с позиции современных трактовок понятия «воспитания» и условий его организации в вузе. Рассмотрены функциональные обязанности и типы кураторов, основные составляющие системы кураторства, сложившиеся в большинстве отечественных вузов, определены методические рекомендации совершенствования деятельности куратора.
Ключевые слова: воспитание, куратор студенческой группы, функции куратора, психолого-педагогическое сопровождение
Библиография:
1. Бабанский Ю. К. Педагогика. М.: Просвещение, 1988.
2. Теория и практика воспитательных систем / под ред. Л. И. Новиковой. М., 1993.
3. Андреев В. И. Педагогика высшей школы: инновационно-прогностический курс. Казань: Центр инновационных технологий, 2008.
4. Зелеева В. П. Совершенствование работы кураторов студенческих групп на диагностической основе. Казань, 2002.
5. Манузина Е. Б. Педагогическое сопровождение студентов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1 (103). С. 110.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВУЗЕ
Страницы: 82 — 84
Скачиваний: 1245