О ДВУЕДИНСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАЦИОНАЛЬНОГО ПАТРИОТИЗМА В РАКУРСЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Статья является результатом теоретического изучения патриотического воспитания молодежи в XXI в. Рассмотрен новый подход к воспитанию патриотизма с позиции патриотической культуры личности в воспитательно-образовательном процессе вуза.
Ключевые слова: патриотизм, патриотическое воспитание студентов, национально-патриотическое воспитание, студенчество, модель формирования патриотической культуры
Библиография:
1. Матросов В. Л. Педагогическое образование: стратегия развития // Высшее образование сегодня. 2004. № 4. С. 10.
2. Жампеисова К. К. Современные аспекты подготовки будущего учителя 12-летней школы: образование, ориентированное на результат // Знание. 2007. № 5. С. 8.
3. Габдуллин Г. Г. Новая парадигма педагогического образования // Высшее образование сегодня. 2007. № 3. С. 24–28.
4. Фролов Ю. В., Махотин Д. А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов // Там же. 2004. № 4. С. 12.
5. Малькова Н. С. Идеи народности в современной школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 1. С. 32–37.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВУЗЕ
Страницы: 85 — 88
Скачиваний: 969