СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Рассматривается вопрос о реализации в ДОУ психолого-педагогических условий, необходимых и достаточных для формирования языковой способности дошкольников.
Ключевые слова: языковая способность, условия развития, общение, обогащение мотивации, вид деятельности, предметно-развивающая среда, педагогическая технология, профессиональная компетентность
Библиография:
1. Божович Е. Д. Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы // Вопросы психологии. 1997. № 1. С. 33–44.
2. Киселева О. И. Развитие коммуникативного потенциала личности как основа позитивной социализации ребенка в условиях непрерывного образования (к обоснованию педагогического эксперимента) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). Вып. 2 (34). 2003. С. 39–47.
3. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1999.
4. Слобин Д., Грин Д. Психолингвистика / пер. с англ. М.: Наука, 1976.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 98 — 101
Скачиваний: 1048