ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Раскрывается сущность и значение изобразительной деятельности в воспитании и образовании дошкольников, отношение к ней педагогов ДОУ, исследуются условия развития способностей к изобразительной деятельности. Анализируются экспериментальные данные об уровне развития изобразительных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: изобразительная деятельность, способности, личностно-ориентированный подход, условия развития изобразительных способностей, творческое мышление
Библиография:
1. Платонов К. К. Проблемы способностей. М.: Наука, 1972. 321 с.
2. Тимошенко Л. Г. Педагогические условия эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 2 (80). С. 53–56.
3. Щуркова Н. Е. Вы стали классным руководителем. М.: Педагогика, 1986. 148 с.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 102 — 106
Скачиваний: 1303