АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ТВОРИ, ИССЛЕДУЙ, ПРОБУЙ»)
Автором проанализирован опыт организации конкурса детских исследовательских работ; сформулированы проблемы организации исследовательской работы с детьми младшего возраста, выделены типичные недочеты в организации детского исследования.
Ключевые слова: продуктивная деятельность, исследовательская деятельность младших школьников, конкурс детских исследовательских работ, подготовка педагогов
Библиография:
1. Елькина О. Ю. Теоретическая модель подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 7 (70). С. 23–27.
2. Информационное письмо о Всероссийском конкурсе детских исследовательских работ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Я - исследователь». URL: http://www.ya-issledovatel.ru
3. URL: http://www.researcher.ru/issledovaniya/pedagogika/a_3t9d7f.html
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 115 — 118
Скачиваний: 1093