РАЗВИТИЕ ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9-ГО КЛАССА ПРИ ПОВТОРЕНИИ ТЕМЫ «ФУНКЦИЯ»
Представлены результаты исследований, направленных на развитие оценочной самостоятельности учащихся 9-го класса при повторении темы «Функция». Авторами разработана специальная система заданий, ко торые учат планировать, прогнозировать, контролировать и корректировать свою деятельность на этапе повторения.
Ключевые слова: универсальные учебные действия, саморегуляция, метакогнитивный опыт, оценочная самостоятельность, повторение
Библиография:
1. Хазанкин Р. Г, Зильберберг Н. И., Паньковская Ю. В. и др. Математическая подготовка и развитие школьников в условиях ЕГЭ / под ред. Р. Г. Хазанкина. 2-е изд., испр. Уфа: НОУ «Уральский РЭК», 2004. 212 с.
2. Сергеева С. А. Развитие метакогнитивного опыта учащихся на уроках математики в 9-х классах // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 6 (84). 19 с.
3. Далингер В. А. Методика обобщающих повторений при обучении математике: пос. для учителей и студентов. Омск: Изд-во ОГПИ, 1992. 84 с.
4. Гельфман Э. Г., Вольфенгаут Ю. Ю., Демидова Л. М. и др. Функция: учеб. пос. по математике для 9 класса. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2006. 308 с.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ОБЩЕЕ, НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 145 — 148
Скачиваний: 908