ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НА РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ УЧАЩИХСЯ ВЕЧЕРНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
Статья посвящена решению актуальной методической и социальной проблемы – ориентации учащихся школы пенитенциарного учреждения на рабочие профессии и развитие необходимых профессиональных умений при обучении физике. В статье приводится модель профессиональной ориентации и практической подготовки на уроках физики и результаты ее применения.
Ключевые слова: профессиональная ориентация, практическая подготовка, процесс обучения физике.
Библиография:
1. Лапин Д., Григоренко Д. // «Российская газета» – Федеральный выпуск. № 175 (5551).
2. URL: http://tomsknews.com
3. Medvedev-da/ru.
4. Щёголев А. А. // «Российская газета» – Федеральный выпуск. № 4922 (98).
5. Атутов П. Р. Политехническое образование школьников: сближение общеобразовательной и профессиональной школы. М.: Педагогика, 1986. С. 312.
6. Косононов В. Выбор жизненного пути // Классное руководство и воспитание школьников. Газета Издат. дома «Первое сентября». 2010. № 10. С. 27–29.
7. Усова А. В. Теория и методика обучения физике. Общие вопросы: курс лекций. СПб., 2002. С. 202.
8. Ефименко А. А., Румбешта Е. А. Особенности обучения физике учащихся вечерней школы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 10 (88). С. 129–133.
9. Пушкина О. В. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильного обучения // Там же. Вып. 1. С. 29–32.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ОБЩЕЕ, НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 149 — 152
Скачиваний: 961