ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Представлен анализ анкетирования педагогов города Мариинска по организации проектной деятельности учащихся. Выявлено понимание ими термина «проектная деятельность», ее возможностей и сферы реализации. Особое внимание уделено трудностям, с которыми сталкиваются педагоги при работе над проектами, и причинам их возникновения.
Ключевые слова: проектная деятельность учащихся, возможности проектной деятельности, сфера реализации проектной деятельности, трудности в организации проектной деятельности
Библиография:
1. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пос. для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / под ред. Е. С. Полат. М.: Издат. центр «Академия», 2003. 272 с.
2. Поздеева С. И., Кузнецова Т. И. Позиция педагога в организации проектной деятельности младших школьников // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 2 (92). С. 65–69.
Выпуск: 10, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: ОБЩЕЕ, НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 153 — 156
Скачиваний: 969