МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ
Рассмотрены вопросы организации профильного обучения в сельской школе, представлены ведущие модели профилизации в сельских образовательных учреждениях, адаптированных и внедренных в образовательные учреждения Томской области.
Ключевые слова: модели сетевого взаимодействия, модели организации профильного обучения в мало- комплектных, малочисленных, отдаленных школах сельской местности
Библиография:
1. Технологии организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в сельской малочисленной школе: учеб.-метод. пос. Томск, 2005. 162 с.
2. Остапенко А. А. Разновозрастное концентрированное обучение. Ретроспективный анализ опыта работы школы Центра комплексного формирования личности // Школьные технологии. 2007. № 5. С. 93–110.
3. Остапенко А. А. Работа по технологии концентрированного обучения // Школьные технологии. 2007. № 6. С. 137–138.
4. Теров А. А. Педагогические условия индивидуализации образовательного процесса в сельской школе // Малокомплектная школа: проблемы и перспективы развития в современных условиях: мат-лы всерос. науч.-метод. конф. 6 апреля 2007 года. Томск, 2007. С. 135–143.
5. Фролов И. В. Сельская школа с профильным обучением на основе уровневой дифференциации // Наука и школа. 2005. № 2. С. 56–59.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ
Страницы: 88 — 89
Скачиваний: 899