ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ СЕЛЬСКОГО ШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ УЧЕНИЧЕСКИХ ГРУПП И КЛАССОВ-КОМПЛЕКТОВ СЕЛЬСКОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ
В рамах предложенной статьи делается попытка уточнения отдельных положений концепции формирования жизнеспособной личности, разработанной М. П. Гурьяновой, применительно к сельской малокомплектной школе.
Ключевые слова: организация образовательного процесса в МКШ, разновозрастные детские коллективы, взаимодействие, межличностное общение
Библиография:
1. Гурьянова М. П. Российская сельская школа как социокультурный феномен // Педагогика. 1999. № 7. С. 23–28.
2. Диагностика изменений в образовании: сб. ст. / ин-т «Открытое общество»; под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск, 2002. 191 с.
3. Воронина Г. А. Дидактические основания отбора содержания образования в профильных классах. М., 2003. 181 с.
4. Дудникова Т. В. Проектирование и реализация адаптивного индивидуального учебного плана профильного образования выпускника сельской школы: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Барнаульский гос. пед. ун-т. Барнаул, 2004. 214 с.
5. Гурьянова М. П. Теоретические основы модернизации сельской школы России: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02 / М., 2001. 412 с.
6. Никульшин С. М., Сартакова Е. Е. Развитие профессиональной компетентности педагогов малокомплектных школ (на примере Томской области) // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2008. Вып. 1. С. 20–24.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ
Страницы: 90 — 92
Скачиваний: 930