ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
В статье исследуется содержание, специфика управленческой компетентности учителя сельской школы
Ключевые слова: содержание, управленческая компетентность учителя, сельская школа
Библиография:
1. Шевырев А. В. Доклад на совещании-семинаре УМО РФ по образованию в области менеджмента 24 декабря 2003 г., п. Московский, Московская область. М.: Просвещение, 2003.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. М.: Центр гуманитарной литературы, 2004.
3 Изучение основ информатики и вычислительной техники: метод. пособие для учителей и преподавателей средних учебных заведений: в 2 ч. / под ред. А. П. Ершова, В. М. Монахова, С. А. Бешенкова и др. М.: Просвещение, 1985–1986.
4. Ильенко Л. П. Новые модели методической службы в общеобразовательных учреждениях // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2000. Вып. 2. С. 34–36 .
5. Поташник М. М. Управление развитием общеобразовательного учреждения // Советская педагогика. 1995. № 2. С. 34–39.
6. Бердяев Н. А. Самопознание (опыты философской автобиографии). М.: Книга, 1991.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 114 — 117
Скачиваний: 971