СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ПЕДАГОГОВ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ПОРЯДКОМ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Рассмотрены проблемы разработки процедуры проведения квалификационных испытаний педагогов, вводимой к 2011 г.
Ключевые слова: аттестация, квалификационный экзамен, процедура проведения
Библиография:
1. Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Утвержден приказом Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 г. № 209.
2. Положение о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан. Утверждено приказом министра образования и науки Республики Татарстан от 27.06.2011 № 3395/11.
3. Регламент проведения квалификационных испытаний в письменной форме для педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Утвержден приказом министра образования и науки Республики Татарстан от 01.03.2011 № 586/11.
4. Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений. Утвержден приказом Министерства образования и науки Самарской области от 30.03.2011 № 50-од.
5. Письмо заместителя министра образования Правительства Московской области от 15.03.2011 № 2089-05а/07.
6. Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 22.03.2011 № 442-р «Об организации экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ленинградской области».
7. Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 10.03.2011 № 367-р «О формах экспертных документов для аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ленинградской области».
8. Распоряжение Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области 29.12.2010 № 2448-р «Об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Ленинградской области» (с изменениями от 29.03.2011 года № 487-р).
9. Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области. Утверждено распоряжением Департамента общего образования Томской области от 19.01.2011 № 33-р. http://edu.tomsk.gov.ru/attst/index.htm (дата обращения 11.09.2011).
10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».
11. Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Утверждено решением аттестационной комиссии Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений 10 марта 2011 года. URL: http://www.edu.kem.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1202&Itemid=100047 (дата обращения 10.09.2011).
12. Скачкова Н. В.Содержание профессиональной подготовки студентов педагогических вузов в условиях модернизации системы образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2007. Вып. 7. С. 96–100.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 123 — 126
Скачиваний: 966