ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Статья посвящена рассмотрению такой составляющей профессиональной компетентности педагогического работника, как правовая компетентность. Проблема правовой компетентности учителя сельской школы является актуальной в связи с низким уровнем общей правовой культуры современного российского общества, в то время как учитель должен выступать одним из основных субъектов формирования правосознания подрастающего поколения.
Ключевые слова: правовая компетентность, правосознание педагога, учитель сельской школы как носитель правовой культуры
Библиография:
1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 г. N 593 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. 2009. № 11.
2. Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан от 28 апреля 2011 г. Пр. 1168 // Российская газета. 2011. № 151.
3. Черниловский З. М. Гражданское общество: опыт исследования // Государство и право. 1992. N 6.
4. Иванов А. В. Культурная среда современной школы // Педагогика. 2006. № 10. С. 52.
5. Хуторской А. В. Современная дидактика. Издат. дом «Питер», 2001.
6. Поваренков Ю. П. Индивидуально-психологическое содержание профессионально важных качеств субъекта труда // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 2. С. 22–27.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГОВ МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ ШКОЛ
Страницы: 131 — 134
Скачиваний: 879