ТРАДИЦИОННЫЕ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Статья является результатом теоретического изучения востребованности традиционных духовных ценностей современным мировым и отечественным образованием.
Ключевые слова: традиционные духовные ценности, духовно-нравственное развитие, государственная система образования, обязательная и факультативная системы религиозного образования
Библиография:
1. Костюкова Т. А. Педагогическое значение аксиологических идей буддизма // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2004. Вып. 5 (42). С. 161–167.
2. Костюкова Т. А. Культурные ценности мусульманской педагогики // Там же. 2001. Вып. 2 (27). С. 46–48.
3. Костюкова Т. А. Место и роль христианской педагогики в современной духовной и культурно-исторической ситуации // Там же. 2000. Вып. 3 (19). С. 20–25.
4. Костюкова Т. А. Иудейская педагогика как феномен мировой культуры // Там же. Вып. 8 (24). С. 65–68.
5. Костюкова Т. А., Шульгин А. Православная педагогика в современной духовной ситуации // Там же. 2010. Вып. 10 (100). С. 25–30.
6. Войтеховская М. П. Историко-педагогические тенденции модернизации образования в России // Там же. Вып. 11 (101). С. 49–56.
7. Чернега К. Г. Религиозное образование в государственной школе: Особенности правового регулирования. М., 2002. 150 с.
8. Конституции зарубежных государств: учеб. пос. М., 2010. 584 с.
9. Костикова М. Н. Государственно-церковные отношения в сфере образования: на примере законодательства Земли Северный РейнВестфалия, Германия. Владивосток, 2000. 54 с.
10. Bilanz der Religions – pдdagogik. Dьsseldorf: Patmos,1995. 487 p.
11. Bцhm G. Religionsunterriche in der цffent Iichen. Schule in geme insamer Verantwortung von und Kirche // Pдdagogie und Schule in Ost West,1990. Jg.. 38.
12. Каплунский С. Модель школы: структура и учебный процесс // Новая еврейская школа. М., 1998. № 2. С. 12–15.
13. Мукаева О. Д. Этнопедагогика калмыков. Ч. 2. Элиста, 2003. 256 с.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Страницы: 141 — 144
Скачиваний: 1024