ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В работе представлено теоретическое обоснование модели профессиональной восстановительно-профилактической подготовки педагогов по физической культуре. Раскрыта технология ее реализации в процессе выделенных пяти этапов. Дана оценка результативности модели по критериям: сбережение здоровья; результативность спортивно-физкультурной деятельности; формирование ценностного потенциала, мотивации на занятия спортом, физической культурой.
Ключевые слова: педагогическая система, профессиональная восстановительно-профилактическая подготовка, модель, технология, оценка эффективности
Библиография:
1. Пешков В. Ф., Копытов А. Д. Гуманистическая направленность профессиональной подготовки педагога по физической культуре // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 2 (46). С. 25–31.
2. Пешков В. Ф., Копытов А. Д. Обоснование у студентов ФФК приоритета выполнения восстановительно-профилактических мероприятий специалистами сферы спорта и физической культуры // Там же. 2004. Вып. 5 (42). С. 91–94.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Страницы: 156 — 161
Скачиваний: 862