ЗНАНИЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Рассматривается роль знаний в компетентностном подходе. Предлагается способ оценивания знаний, который является продуктивным в настоящий период, когда происходит переход на компетентностные методы обучения. Показан пример использования методических задач при формировании методологических знаний студентов-бакалавров физико-математического образования.
Ключевые слова: формирование и оценка знаний, методы обучения, методические задачи
Библиография:
1. Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 31–46.
2. Хуторской А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования // Народное образование. 2003. № 5. С. 55–61.
3. Крысанова О. А. Ситуационный подход к формированию профессиональной компетентности будущего учителя физики в инновационной деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 1(91). С. 28–31.
4. Крылова О. Н. Развитие знаниевой традиции в современном содержании отечественного школьного образования: дис. ... докт. пед. наук. СПб., 2010.
5. Скрипко З. А., Бармашова А. С. Использование традиционного и компетентностного подходов в оценивании результатов обучения на уроках физики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6 (108). С. 51–55.
Выпуск: 13, 2011
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Страницы: 174 — 177
Скачиваний: 1014