О ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Рассмотрены аспекты процесса образования как социальной технологии, отдельные вопросы интеграции общего и профессионального образования в ракурсе исторического обзора; выделены системообразующие континуумы, способствующие реализации образования как социальной технологии конструирования человека.
Ключевые слова: процесс образования, образование как социальная технология, системообразующий континуум, интеграция общего и профессионального образования
Библиография:
1. Копытов А. Д., Ануфриев С. И. Роль философско-методологического анализа в решении образовательных проблем // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2003. Вып. 3. С. 29–34.
2. Наумов Л. Б. Профессиональному образованию – революционные перемены // Эко. 1979. № 5. С. 92–95.
3. Концепция непрерывного образования. М.: Изд-во МГУ, 1988. 13 с.
4. Делор Ж. Образование – открытое сокровище. Париж: ЮНЕСКО, 1997. С. 91–92.
5. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-н/Д, 1996. С. 27–43.
6. Коваленко Ю. И. Особенности организации профессионально-технического образования в ведущих капиталистических странах // Сов. педагогика. 1982. № 2. С. 21–29.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ
Страницы: 9 — 12
Скачиваний: 939