ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В КУРСЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Исследованы профессиональные компетентности будущего педагога, условия, отношения, развитие и определение понятия «профессиональная компетентность». Рассмотрены профессиональные компетентности учителя математики и их компоненты: содержательный, технологический и личностный.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, профессиональная подготовка учителя, профессиональная направленность обучения, профессионально ориентированные ситуации
Библиография:
1. Липатникова И. Г. Деятельностное модульное обучение студентов педагогических вузов в условиях рефлексивной деятельности // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 3 (54). С. 65–69.
2. URL: http://azps.ru (А.Я.Психология).
3. Тестов В. А. О формировании профессиональной компетентности учителя математики // Сибирский учитель. 2007. Вып. 6.
4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (Специальность: 540201 «Математика», квалификация: учитель математики). Бишкек, 2003. 64 с.
5. Алтыбаева М., Назаров М. Орто мектепте математиканы окутуу / учебн. пос. для студ. по спец. «математика». Ош, 1999 . 278 с.
6. Методика преподавания математики в средней школе: общая методика / сост. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр. М.: Просвещение, 1986. 336 с.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 53 — 57
Скачиваний: 967