МЕТОД ПРОЕКТА КАК СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Раскрывается современное понимание дидактического понятия «метод проекта». Анализируются подходы к структуре данной технологии, приводится свое понимание, подтвержденное практикой преподавания в вузе.
Ключевые слова: технология, метод проекта, этапы проектной деятельности, работа в мини-группе
Библиография:
1. Цыгулева М. В. Опыт реализации проектной методики для формирования профессиональной компетентности специалиста // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 10(100). С. 56–62.
2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат. М., 2005. 272 с.
3. Лебедева Л. И., Иванова Е. В. Метод проектов в продуктивном обучении // Школьные технологии. 2002. № 5. С. 116–120.
4. Педагогические технологии: учеб. пос. для студ. пед. специальностей / под общ. ред. В. С. Кукушина. М., 2004. 320 с.
5. Позднеева С. И., Кузнецова Т. В. Проектная деятельность в практике учителя начальной школы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 10(61). С. 65–66.
6. Бобиенко О. М. Ключевые компетенции профессионала: проблемы развития и оценки. Казань: Казан. гос. ун-т им. В. И. Ульянова-Ленина, 2006. 146 с.
7. Горобец Л. Н. Формирование риторических знаний и умений студентов-нефилологов: монография. Армавир: РИЦ АГПУ, 2007. 160 с.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 117 — 120
Скачиваний: 1405