ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ФИЗИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Рассматриваются вопросы взаимосвязи содержания основ наук в общеобразовательной школе с содержанием будущего профессионального образования на материале курса физики в процессе предпрофильной подготовки и профильного обучения. Приводится алгоритм отбора сведений производственного характера, их систематизации и включение в содержание учебного предмета в качестве примеров действия научных законов.
Ключевые слова: профильное обучение, содержание учебного предмета, сведения о производстве, их взаимосвязь в учебном процессе
Библиография:
1. Атутов П. Р. Концепция политехнического образования в современных условиях // Педагогика. 1999. № 2. С. 17–20.
2. Атутов П. Р. Политехнические знания и пути их усвоения в школе // Политехническое образование в школе на современном этапе. М., 1981. С. 25–51.
3. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2002. № 27. С. 13–33.
Выпуск: 2, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ
Страницы: 237 — 240
Скачиваний: 934