ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассматриваются общие критерии качества образования и специфические критерии для постдипломного педагогического образования. В соответствии с ними анализируется реальная система постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге. Предлагаются перспективные направления повышения качества постдипломного педагогического образования.
Ключевые слова: качество образования, постдипломное педагогическое образование, андрагогические принципы, методологическая культура учителя
Библиография:
1. Назаретян А. П. Цивилизационные кризисы в контексте Универсальной истории (синергетика – психология – прогнозирование): пос. для вузов. М., 2004. 368 с.
2. Матюшкина М. Д. Социокультурные основания оценки качества современного образования: монография. СПб.: СПбАППО, 2009. 160 с.
3. Вершловский С. Г. Непрерывное образование: историко-теоретический анализ феномена. СПб.: СПбАППО, 2008. 151 с.
4. Белякова Е. Г. Смыслообразование в педагогическом взаимодействии: монография. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. 208 с.
5. Пискунова Е. В. Подготовка учителя к обеспечению современного качества образования для всех: опыт России: рекомендации по результатам науч. исслед. / под ред. Г. А. Бордовского. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. 79 с.
6. Копылова А. В. Особенности андрагогической модели в системе повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып. 10 (100). С. 43–48.
7. Васильков Ю. В. Механизм обеспечения гарантии качества образования в системе учреждений дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование. 2007. № 10 (46). С. 22–25.
8. Гумбрехт Х. У. Производство присутствия: чего не может передать значение / пер с англ. С. Зенкина. М.: Нов. лит. обозрение, 2006. 184 с.
9. Сабирова Д. Р. Качество непрерывного педагогического образования в Великобритании. М.: Изд-во «Дрофа», 2009. 212 с.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 32 — 37
Скачиваний: 938