ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ФОНЕТИКЕ ВЗРОСЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
Рассмотрены современные подходы к обучению практической фонетики взрослых обучающихся на начальном этапе. Звуковые явления представлены как элементы языковой системы, служащие для воплощения слов и предложений в материальную звуковую форму и коммуникацию. Исследована не только языковая функция, но и материальная сторона: работа произносительного аппарата, а также акустическая характеристика звуковых явлений. Представлены примеры упражнений и заданий. Проведен анализ типичных фонетических ошибок взрослых обучающихся, предложены способы их нивелирования.
Ключевые слова: phonetic material, voice imitation, voice setting, neuro-linguistic programming, communicative approach, metacommunication
Библиография:
1. Acton W. Seven suggestions of highly successful pronunciation teaching // The Language Teacher Online. 1997. Vol. 21, № 2.
2. Bolstad R. The Language of the brain // The Language Teacher Online. 1997. Vol. 21, № 2.
3. Approaches to pronunciation teaching / ed. A. Brown. Hemel Hempstead: Prentice Hall International, 1995.
4. Celce-Murcia M., Brinton D. M., Goodwin J. M. Teaching pronunciation. A reference for teachers of English to speakers of other languages. Cambridge: Cambridge University Press, 1996.
5. Grenoble L. A. Areal typology and syntactic change // Tomsk State Pedagogical University Bulletin. 2012. Iss. 1 (116). P. 101–106.
6. Jenner B. The English Voice. 1997.
7. Approaches to pronunciation teaching / ed. A. Brown. Hemel Hempstead: Prentice Hall International. P. 38–46.
8. Lozanov G. Suggestology and outlines of suggestopedy. New York: Gordon and Breach Science Publishers, 1979.
9. Murphey T., Bolstad R. Educational hypnosis // The Language Teacher Online. 1997. Vol. 21, № 2.
10. Underhill A. Making pronunciation work for your learners // Au mйmй endroit. 1996. Vol. 20, № 9.
11. Wessels C., Lawrence K. Using drama voice techniques in the teaching of pronunciation. 1997.
12. Approaches to pronunciation teaching / ed. A. Brown. Hemel Hempstead: Prentice Hall International. P. 29–37.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ
Страницы: 84 — 89
Скачиваний: 927