ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Проводится анализ существующих компьютерных средств, используемых при обучении иностранному языку; делается попытка выявления их дидактического потенциала и обозначения проблем, связанных с интеграцией в учебный процесс; описываются особенности использования данных средств при обучении студентов направлений подготовки в области информационных технологий.
Ключевые слова: информационные технологии, компьютерная лингводидактика, компьютерные средства обучения, обучение иностранному языку студентов технического вуза
Библиография:
1. Буран А. Л. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов неязыкового вуза профессионально ориентированному чтению // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 6 (108). С. 93–95.
2. Зубов А. В., Зубова И. И. Методика применения информационных технологий в обучении иностранному языку. М.: Академия, 2009. 141 с.
3. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: пос. для учителей. М.: Изд-во АРКТИ, 2002. 176 с.
4. Соколова Е. И. Оптимизация процесса обучения иностранному языку в неязыковых вузах на основе компьютерных поддерживающих программ: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2006. 24 с.
5. Зимняя И. А. Психология обучения неродному языку. М.: Изд-во «Русский язык», 1989. 252 с.
6. Влавацкая М. В. Применение достижений корпусной лингвистики в обучении лексике и линейным связям слов // Мат-лы II Междунар. семинара «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам». Омск: Изд-во ОмГУ, 2007. С. 164–176.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ
Страницы: 155 — 159
Скачиваний: 898