ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Статья посвящена актуальной проблеме формирования профессиональной компетентности руководителей пенитенциарных учреждений. Сформулированы современные квалификационные характеристики руководителя. Определена специфика повышения квалификации в пенитенциарной системе.
Ключевые слова: профессиональная компетентность, пенитенциарные учреждения, квалификационная характеристика, повышение квалификации
Библиография:
1. Безлепкин В. П., Пименова Е., Власов В. Государственный интерес (о дополнительном образовании) // Образование в России. 1998. № 1.
2. Ананьев Б. Г. Психология и проблемы человекознания / под ред. А. А. Бодалева. М.: Ин-т практ. психол.; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. 384 с.
3. Краевский В. В. Повышение квалификации педагогических кадров // Педагогика. 1992. № 7–8.
4. Волошин Д. В. К вопросу о профессиональной компетенции сотрудников пенитенциарной системы // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2006. Вып. 10 (61). С. 37–40.
5. Волошин Д. В., Волошина Л. В. Сущность профессиональной компетентности руководителей пенитенциарных учреждений в системе повышения квалификации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 1 (79). С. 47–50.
Выпуск: 4, 2012
Серия выпуска: Выпуск № 4
Рубрика: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Страницы: 171 — 173
Скачиваний: 870